Исследования

Экспертный опрос: экономия времени с отличным результатом исследования

Метод экспертного опроса не предполагает большое количество респондентов. В ходе подобного исследования опрашиваются только специалисты в определенной сфере, сотрудники организаций и различные должностные лица. В зависимости от цели опроса респондентами могут быть и руководители, и работники среднего звена. Для проведения исследования могут использоваться бумажные анкеты, e-mail и телефонные тестирования по определенным вопросам. Проведение экспертного опроса позволяет дат...

Подробнее...

Глубинное интервью: способ заявить о своем бизнесе

Глубинное интервью представляет собой способ эффективного экспертного опроса для быстрого определения проблем компаний или конкретного интернет-ресурса. Он заключается в личной беседе, проводимой обычно в неформальной обстановке, но проходящей по заранее определенной схеме. Проведение глубинных интервью будет максимально удачным, если его организаций занимается профессиональное маркетинговое агентство, имеющее необходимые связи в различных сферах делового общества. ...

Подробнее...

Маркетинговый анализ рынка – идеальный инструмент вашего успеха

Маркетинговым анализом рынка называют специфическую деятельность, в рамках которой проводится оценка, определение, моделирование и прогнозирование практически всех процессов, которые могут происходить на рынке, а также деятельность самой организации. Сам процесс всегда протекает в рамках экономических статистических и прочих методик, применяющихся в подобных исследованиях. При этом хороший анализ рынка всегда определяется целым рядом разнообразных классификаций и факторов,...

Подробнее...

Фокус группа – один из лучших методов определения популярности товара или услуги

Сценарий фокус группы или фокусированное интервью – это своеобразное групповое обсуждение какого-либо товара или услуги, в ходе которого выясняется отношение каждого участника к обсуждаемому вопросу. Так, к примеру, обсуждению поддаются такие вопросы, как жилищная проблема и возможные варианты выхода из нее. При этом обязательно представляются различные варианты проектов решения задачи, оцениваются характеристики недвижимости, их цена, размер средней процентной ставк...

Подробнее...

Современные тенденции на рынке маркетинговых исследований

Роль маркетинговых исследований в современном мире нельзя преувеличить, поскольку благодаря им фирмы расширяют свои знания о проблемах, которые стоят перед ними, а значит, уменьшают неопределенность во время принятия руководством сложных управленческих решений.  Готовые ответы на ключевые вопросы (например, "Кто является основной целевой аудиторией компании?", "Почему потребители выбрали именно ее?", "На основании каких данных осуществлять п...

Подробнее...

Полевое и кабинетное исследование – общие черты и отличительные особенности

Сегодня кабинетные и полевые маркетинговые исследования является эффективным инструментом для создания или продолжения успешного бизнеса. Маркетинговые услуги исследовательской направленности дают возможность: ·      исследовать ситуацию на рынке; ·      понять потребительские предпочтения; ·      разобраться, насколько перспективен конкретный тип коммерчес...

Подробнее...

Основные ошибки маркетинговых исследований

В ряде случаев кабинетное исследование относят к недостаточно эффективной маркетинговой методике. Объясняется это тем, что такая процедура не требует больших финансовых затрат и ее проведение является относительно простым. Но важно понимать, что без грамотно организованного кабинетного маркетингового исследования невозможно выполнить комплексные проекты, направленные на анализ сразу нескольких проблем и решение ряда маркетинговых бизнес-задач. ...

Подробнее...

4 метода количественного исследования

Сущность методов количественного исследования заключается в использовании широкой выборки объектов исследования с целью владения количественной информацией о ней. Такие объекты могут быть самыми разнообразными: покупатели, организации, потенциальные потребители. С помощью количественных исследований определяется рыночная ситуация или отношение респондентов к чему-либо в количественном выражении. Эти методы дают возможность получить числовые данные высокой точности и на...

Подробнее...

Качественные методы исследования – преимущества и недостатки

В маркетинге широко используются качественные исследования. Их основное отличие от количественных в том, что они предоставляют не статистический результат, а отвечают на вопросы, как, а так же почему возникает, формируется и развивается определенное явление. Благодаря данным качественных исследований производители получают возможность узнать закономерности поведения потребителей в разных ситуациях, мнение людей об определенных товарах, почему у них сложилось позитивное...

Подробнее...

Основные сегменты и этапы кабинетного маркетингового исследования

Масштабное маркетинговое исследование лучше начинать с кабинетного, в ходе которого собирается информация и анализируются вторичные данные, некоторые из которых получены в результате других исследований. Кабинетные маркетинговые исследования включают в себя три основных сегмента, когда анализируются потенциал компании, конкуренты, а также микросреда и макросреда компании. ...

Подробнее...

4 основных вида опросов при проведении маркетинговых исследований

Одним из видов количественных исследований являются опросы. Опрос дает возможность узнать мнение большого количества людей о конкретной проблеме, ситуации. Результаты обработки ответов на вопросы дают информацию, которая близка к мнению всех потребителей. Например, с помощью опросов компания может получить представление о своей известности, узнать соответствует ли ее целевая аудитория предполагаемой, уточнить масштабы рынка. ...

Подробнее...

Основные методы прогнозирования в современных исследованиях

Построение прогнозных сценариев и прогнозирование необходимая часть работы, направленной на выявление, анализ возможных путей (траекторий) эволюции компании, предприятия. Только так возможно определить тренды, факторы развития рынка, конкурентоспособности, устойчивой работы. Прогноз бывает краткосрочный (примерно на квартал-год), среднесрочный (примерно на «пятилетку») и долгосрочный – на две-три «пятилетки». Краткосрочное прогнозирование базиру...

Подробнее...

Грамотно составленная анкета или от чего зависит успех исследования?

Анкетирование – это один из наиболее распространенных методов социологического исследования. Для получения объективной информации по исследуемой проблеме важно соблюдение правил разработки анкеты, точный выбор вида вопросов. «Классикой жанра» разработки анкеты социологи считают следующие правила: ...

Подробнее...