Маркетинг и реклама

Маркетинговые стратегии, как остановить падение продаж в кризис?

Период нестабильной «турбулентности» с экономической стороны неизбежно сопровождается резким падением платежеспособного спроса. Кроме того, меняется структура потребительской аудитории и с этим сопутствующим фактором необходимо бороться, улучшая его и совершенствуя. Сегодня сложно тем гражданам, которые привыкли в процессе выбора руководствоваться традиционным соотношением, цена – качество. Сегодня, в связи с экономическим кризисом, доходы у населения...

Подробнее...

Сегмент рынка

Одним из обязательных элементов стратегического маркетинга является сегментация рынка, которая представляет собой механизм деления рынка на определенные категории покупателей по какому-либо отличительному признаку. Этот процесс позволяет целенаправленно аккумулировать усилия и средства и направлять их в наиболее эффективное русло. Что такое сегмент рынка? Сегмент рынка – это непосредственно группа потребителей, реакция которых на отдельный товар или услугу на...

Подробнее...

Факторы повышения лояльности клиентов

Лояльность клиентов – понятие, подразумевающее положительное или благожелательное отношение потребителей к продукции и политике компании, ее поставщику или производителям. Лояльность оценивается по некоторым критериям: Насколько клиенты готовы доверять представителю фирмы, его мнению или точке зрения. Согласен ли потребитель разобраться со спорной или неоднозначной ситуацией. Насколько потенциальные клиенты готовы к тому, чтобы выслушать комме...

Подробнее...

Дизайн для презентации, как способ привлечения интереса к продвигаемому продукту

Презентации в популярном программном продукте от компании Microsoft Powerpoint в последнее время являются обязательными при любом продвижении товара, услуги или нового бизнес-плана. Они позволяют красочно и увлекательно раскрыть суть и ответить на все вопросы, которые могут появиться у слушателей. Если выбрать соответствующий дизайн для презентации то можно добиться полного погружения слушателей в процесс представления и, как следствие, получить лучший эффект. Более того, ...

Подробнее...

Аудит продаж и готовой продукции

Целью, которую преследует аудит продаж, является определения полноты приходно\расходных операций с продукцией, а также правильного вычисления полученной выгоды, от реализации проданных товаров исходя из их себестоимости и прочих расходов. Аудит готовой продукции и ее продажи преследует следующие задачи: ...

Подробнее...

Зачем нужна сегментация потребительского рынка

Сегментация рынка потребительских товаров представляет собой процесс разбивания его на небольшие участки по различным признакам, которыми обладают группы покупателей. В основе этого метода лежит определение различных видов целевых аудиторий в зависимости от их особенностей и потребностей. Преимуществом данного подхода является получение предприятием больших возможностей благодаря четкой идентификации и определению каждой группы потребителей, пользующихся ее услугами. Также...

Подробнее...

Оценка эффективности рекламной кампании

Любая реклама считается одним из важнейших способов, которыми может быть осуществлено продвижение товара или услуги, предлагаемых компаний. Несмотря на то, что данный инструмент не во всех случаях может называться основным, в большинстве компаний именно на него идут основные маркетинговые расходы. Именно поэтому оценка эффективности рекламной кампании является наиболее актуальным вопросом для большинства руководителей и маркетологов предприятий любого размера. Ведь если пу...

Подробнее...

Разработка рекламной стратегии

Правильно выработанная рекламная стратегия способна решить сразу две важнейших задачи, стоящих перед каждым бизнесменом. Она позволяет создать максимально эффективное рекламное сообщение, а также выбрать оптимальные варианты способов донесения информации до целевой аудитории. Разработка стратегии рекламной кампании включает несколько последовательных этапов, призванных собрать и обработать необходимые данные о продвигаемом продукте, конкурентах и конечном потребителе. ...

Подробнее...

Антикризисный маркетинг: угрозы и возможности

Иногда наступает время кризиса, несущее для бизнеса много реальных угроз, и, в то же время – представляющее новые возможности. Эти два понятия тесно взаимосвязаны, поскольку ваши нереализованные возможности, которые вы по какой-то причине упустили, почти гарантированно перерастут в угрозу для вашего бизнеса. Но приятнее, что при возникновении угроз вы начинаете искать средства и методы борьбы с ними, работаете на «выживание», и находите ранее неизвестные вам...

Подробнее...

Рекламные агентства и их типология

Рекламное агентство – это организация, оказывающая рекламные услуги, работа которого заключается в: коммуникации с потребителями того или иного товара или услуги; формировании спроса на товар или услугу; увеличении ценности марки или бренда в глазах конечного потребителя; продвижении бренда или марки на рынке, увеличении его рыночной доли; предложении потребителям реальной выгоды от данного товара или услуги; отвлечении от конкур...

Подробнее...

Позиционирование – основа успешного продвижения продукта

 Грамотное позиционирование– основной и необходимый элемент продвижения любого продукта. Позиционирование– это современная рекламная технология. Суть ее заключается в том, что производитель создает продвигаемому товару определенный имидж, который поможет  ему завоевать положительную оценку в сознании потенциальных потребителей. Грамотное позиционированиеакцентирует внимание покупателей на уникальных характеристиках товаров либо услуг, что выго...

Подробнее...

План маркетинга как инструмент развития успешной компании

 План маркетинга – важная составляющая продвижения продукции компании на рынке. План маркетинга – это комплексная программа, в которой указываются конкретные задачи и цели маркетинга, описываются необходимые для их достижения методы и ресурсы. Этот документ является важной составляющей стратегического плана развития каждой компании. Почему он настолько значим? Именно маркетинговый план определяет, какой продукт будет производить предприятие, на каких услов...

Подробнее...

Маркетинговая стратегия компании как необходимый элемент успешной деятельности

Маркетинговая стратегия представляет собой систему маркетинговых приемов и наработок, позволяющих достичь поставленных перед компанией результатов. Конечной целью любой маркетинговой стратегии является увеличение объемов реализовываемой продукции или же любое другое изменение параметров продаж, благоприятно влияющее на общую прибыльность предприятия. Из чего же состоит современная маркетинговая стратегия компании? Как ни странно, на этот вопрос нет однозначного отве...

Подробнее...

7 критических ошибок при разработке программ лояльности

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий маркетингового характера, проводимых для создания взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами для укрепления рыночных позиций. При правильной организации и реализации программы дистанция между компанией и потребителем сокращается настолько, что он почти не реагирует на предложения конкурентов и спокойно относится к умеренному повышению цен. Еще ее принято называть программой поощрения клиентов, хотя это и...

Подробнее...

Объективные и субъективные свойства продукта

Продукт - это то, что производится человеком или людьми для удовлетворения каких-либо своих потребностей. В данном контексте – это не только товар, но и услуга, так как услуги также обладают способностью удовлетворять потребности. Когда продукт производится с целью его обмена на другой продукт или на деньги, то продукт становится товаром или услугой. Товары и услуги производится человеком или группой людей, которые ведут обособленную экономическую деятельность с целью ...

Подробнее...

Комплекс маркетинга – неотъемлемый элемент деятельности любой компании

Всем известно, что маркетинг является отраслью знаний и навыков, задачей применения которых является достижение коммерческих целей. Однако каким же образом возможно применить теоретические достижения маркетинга на практике, для того, чтобы достичь поставленных задач и максимизировать прибыль? В большинстве случаев предприниматели, не имея профильного образования, действуют наобум, применяя отдельные методы маркетологии. Такие элементы как скидки, гарантийное обслуживан...

Подробнее...

7 основных законов маркетинга

Маркетинг – живая наука, поэтому она постоянно развивается: дополняется новыми знаниями, опровергаются старые теории, новые методы занимают место устаревающих. Локомотивом этих перемен во многом являются факторы научно-технического прогресса во всех сферах жизни. Они влияют и на организации, и на физических лиц - потребителей, клиентов. Тем не менее, есть некоторые «законы», которые остаются неизменными. Конечно, список не исчерпывающий, но в нём содержаться...

Подробнее...

Этапы маркетинговой деятельности или как правильно выстроить маркетинговый процесс в компании?

Маркетинговый процесс достаточно длительный и трудоёмкий. Далеко не все знают его обязательные этапы и их последовательность, а ведь именно от полноты и правильной очередности зависит успех, как каждого отдельного действия, так и маркетинговой деятельности в целом. В общем виде этапы маркетинговой деятельности последовательно включают в себя: Сбор и анализ вторичной информации Изучается требуемая (касающаяся сферы деятельности и специфики организации, е...

Подробнее...

УТП или без чего не стоит начинать бизнес

Эта аббревиатура расшифровывается как «Уникальное торговое предложение». В рыночной среде с высокой конкуренцией его значение настолько высоко, что многие специалисты не советуют выводить продукт или начинать деятельность, если у компании нет УТП, а его поиск считается одной из важнейших задач маркетинга. УТП должно в корне отличать товар или услугу от предложений конкурентов, чтобы чаша весов выбора клиента склонилась в Вашу сторону. В идеале нужно иметь е...

Подробнее...

Принцип Парето в маркетинге

Принцип Парето часто изучается в теоретических курсах высших учебных заведений, однако, как правило, не многие вспоминают о нём в предпринимательской или трудовой деятельности. В общем виде он гласит, что «20% усилий дают 80% результата, в то время как 80% усилий дают лишь оставшиеся 20%. ...

Подробнее...