Публикации

Изменения в ФЗ № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Федеральный закон N 238-ФЗ от 23.07.2013 предусматривает ряд изменений в закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», которые вступили в силу с 1 октября 2013 года. Вот наиболее значимые из них: Снято ограничение при включении в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства на долю участия иностранных граждан в уставном (складочном) капитале (паевом фонде). Теперь оно касается только иностранных юридических лиц. Также ограничения не б...

Подробнее...

Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса со стороны государства ФЗ № 209-ФЗ

В предыдущей статье, посвященной данному закону, была рассмотрена классификация субъектов малого и среднего предпринимательства и определены основные классификационной признаки. В данной статье речь пойдет об основных целях государства в сфере поддержки МСБ. Итак, основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ являются: ...

Подробнее...

Закон о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательтсва

Не секрет, что в большинстве развитых стран доля субъектов малого и среднего предпринимательства значительно выше, чем в России. Особенно важна эта группа для небольших городов, посёлков и деревень, в которых, как правило, нерентабельно развивать некоторые направления крупного бизнеса. Также малое и среднее предпринимательство должно занимать особую нишу в сфере услуг, предоставляемых физическим лицам, и розничной торговли. Например, магазины шаговой доступности требуются все...

Подробнее...

Что такое партнерские программы, и как избежать ошибок при их проведении?

Вокруг Вашего бизнеса функционирует множество организаций, и среди них можно отыскать не только конкурентов, но и партнёров. Среди основных форм маркетингового сотрудничества встречаются как очень дешевые, практически бесплатные, так и весьма затратные механизмы. ...

Подробнее...

7 основных законов маркетинга

Маркетинг – живая наука, поэтому она постоянно развивается: дополняется новыми знаниями, опровергаются старые теории, новые методы занимают место устаревающих. Локомотивом этих перемен во многом являются факторы научно-технического прогресса во всех сферах жизни. Они влияют и на организации, и на физических лиц - потребителей, клиентов. Тем не менее, есть некоторые «законы», которые остаются неизменными. Конечно, список не исчерпывающий, но в нём содержаться...

Подробнее...

Этапы маркетинговой деятельности или как правильно выстроить маркетинговый процесс в компании?

Маркетинговый процесс достаточно длительный и трудоёмкий. Далеко не все знают его обязательные этапы и их последовательность, а ведь именно от полноты и правильной очередности зависит успех, как каждого отдельного действия, так и маркетинговой деятельности в целом. В общем виде этапы маркетинговой деятельности последовательно включают в себя: Сбор и анализ вторичной информации Изучается требуемая (касающаяся сферы деятельности и специфики организации, е...

Подробнее...

Многошаговые продажи – эффективный механизм или ненужные трудности?

На первый взгляд, может показаться, что многошаговые продажи – некий усложняющий алгоритм, который не всем подойдет. Однако этот механизм, напротив, способен существенно упростить процесс и значительно повысить эффективность. Смысл многошаговых продаж заключается в разбиении одного большого и сложного продажного процесса на составляющие, требующие разных навыков и квалификации. ...

Подробнее...

Кто Ваши клиенты или 4 основные категории потребителей

Практика показывает, что между категориями клиентов существует определённое соотношение. Это объясняется экономическими, социальными и культурными факторами. Причём, так как на рынке В2В окончательное решение принимают люди – должностные лица, распределение справедливо и для этого вида. Клиенты, которые ищут самые низкие цены На практике к этой категории относится примерно 22% клиентов. Их не интересует качество, свойства продукта. Их внимание можно привлечь ярки...

Подробнее...

УТП или без чего не стоит начинать бизнес

Эта аббревиатура расшифровывается как «Уникальное торговое предложение». В рыночной среде с высокой конкуренцией его значение настолько высоко, что многие специалисты не советуют выводить продукт или начинать деятельность, если у компании нет УТП, а его поиск считается одной из важнейших задач маркетинга. УТП должно в корне отличать товар или услугу от предложений конкурентов, чтобы чаша весов выбора клиента склонилась в Вашу сторону. В идеале нужно иметь е...

Подробнее...

Принцип Парето в маркетинге

Принцип Парето часто изучается в теоретических курсах высших учебных заведений, однако, как правило, не многие вспоминают о нём в предпринимательской или трудовой деятельности. В общем виде он гласит, что «20% усилий дают 80% результата, в то время как 80% усилий дают лишь оставшиеся 20%. ...

Подробнее...

Ваши клиенты – кто они и чего они хотят?

Многие организации, стараются определить для себя «что» и «как» они будут продавать, но часто забывают составить для себя портрет потенциального клиента. А ведь именно он способен в значительной степени повлиять на проводимые маркетинговые мероприятия. В первую очередь стоит всегда помнить, что потребители бывают двух видов: ...

Подробнее...

Модели маркетинга: современные вариации и основные элементы моделей

В современном мире существует множество теоретических моделей маркетинга. В большинстве своём они достаточно похожи и часто являются просто доработками и переработками друг друга. Остановимся на наиболее распространённых моделях, которые стоят у истока большинства адаптированных собратьев. ...

Подробнее...

Важность личного контроля или почему нельзя передавать бразды правления в молодом бизнесе?

Мечта о собственном бизнесе у многих связана не только с большими доходами и занятием любимым делом, но и с обилием свободного времени. Конечно, последнее вполне возможно, но не сразу – к этому надо идти. Когда Вы открываете новый бизнес – будьте готовы уделять ему большое количество времени. Большую часть нужно делать и контролировать самому, потому что, какую бы заработную плату или процент Вы ни поставили управляющему, более мотивированного человека, чем Вы, б...

Подробнее...

Основные секреты продающего скрипта или как заставить сотрудников продавать

Когда Вы первый раз идете на контакт с представителем организации, от того, какое впечатление на Вас он произведёт, зависит, продолжится ли дальнейшей взаимодействие. Если в Вашем бизнесе алгоритм первичного контакта не распланирован, и всё не «разложено по полочкам», существует большой риск, что вложения в рекламу, которая должна установить связь с потенциальным клиентом, окажутся напрасными. Что же такое продающий скрипт? Исходя из англоязычного происхождения т...

Подробнее...

Клиентская база: преимущества и риски

Многие предприниматели не задумываются о ведении клиентской базы с самого открытия бизнеса, занимаясь другими, по их мнению, более важными вопросами. Некоторые стараются запустить процесс её создания позднее, некоторые вообще не ведут её никогда. В то же время, большинство успешных, в том числе очень крупных, компаний, борются за контактные данные клиентов, предлагая за них различные выгоды. Чем это обуславливается? ...

Подробнее...