Публикации

Структура бизнес–плана

Бизнес–план не имеет ничего общего с текущим управлением предприятием. Это способ обоснования и оценки проекта с разных позиций, учитывая всевозможные факторы. На основе рассчитанных финансово-экономических показателей принимается решение о целесообразности бизнеса в целом. Обязательным условием является составление плана еще до начала его реализации. На этапе создания необходимо выяснить, выгоден ли проект руководителю, органам власти, заказчикам, потребителям, инве...

Подробнее...

Маркетинговые стратегии, как остановить падение продаж в кризис?

Период нестабильной «турбулентности» с экономической стороны неизбежно сопровождается резким падением платежеспособного спроса. Кроме того, меняется структура потребительской аудитории и с этим сопутствующим фактором необходимо бороться, улучшая его и совершенствуя. Сегодня сложно тем гражданам, которые привыкли в процессе выбора руководствоваться традиционным соотношением, цена – качество. Сегодня, в связи с экономическим кризисом, доходы у населения...

Подробнее...

Маркетинговый аутсорсинг: особенности

На сегодняшний день перед коммерческими компаниями стоит вопрос предложения новых товаров и услуг, что может эффективно оптимизировать ассортимент. Такое внедрение должно обосновываться в соответствии с потребностью рынка. В таких случаях возникает необходимость использования ключевого фактора эффективного функционирования разного вида экономической отрасли - маркетингового аутсорсинга. Прежде всего, он подразумевает выполнение частично или всех маркетинговых функций к...

Подробнее...

Сегмент рынка

Одним из обязательных элементов стратегического маркетинга является сегментация рынка, которая представляет собой механизм деления рынка на определенные категории покупателей по какому-либо отличительному признаку. Этот процесс позволяет целенаправленно аккумулировать усилия и средства и направлять их в наиболее эффективное русло. Что такое сегмент рынка? Сегмент рынка – это непосредственно группа потребителей, реакция которых на отдельный товар или услугу на...

Подробнее...

Фирменный конверт – эффективный маркетинговый инструмент

Сегодня фирменный стиль играет важнейшую роль в деле продвижения любой компании. От того, будет ли она узнаваемой, зависит и дальнейшее ее благополучие. Сделать тот или иной бренд запоминающимся помогает не только качество услуг, но и мельчайшие внешние детали, из которых складывается лицо самой компании. К таким деталям относятся и фирменные конверты. Особенности фирменного конверта Конверт сегодня – это не только оболочка, в которую заключено письмо. Он мож...

Подробнее...

Факторы повышения лояльности клиентов

Лояльность клиентов – понятие, подразумевающее положительное или благожелательное отношение потребителей к продукции и политике компании, ее поставщику или производителям. Лояльность оценивается по некоторым критериям: Насколько клиенты готовы доверять представителю фирмы, его мнению или точке зрения. Согласен ли потребитель разобраться со спорной или неоднозначной ситуацией. Насколько потенциальные клиенты готовы к тому, чтобы выслушать комме...

Подробнее...

Создание успешного бренда

Apple, Nike, Disney – эти и многие другие бренды известны практически в каждой развитой стране мира. Компании, ответственные за их разработку, покорили бизнес-олимп и стали отождествляться с выпускаемой ими продукцией. Такого рода достижения являются не столько следствием правильного маркетинга, сколько отдельного его направления – “брендинга”. Говоря простым языком, бренды представляют собой имена, знаки или символы, идентифицирующие продукты и...

Подробнее...

Товарные знаки в бизнесе

На просторах современного делового мира существует неисчислимое множество самых различных эмблем и знаков. Заведено считать товарные знаки чем-то вроде знаков, определяющих качество. Наиболее известные компании, моментально приходящие в голову, вызывают ассоциации со своим товарным знаком. Вспомнив Microsoft, у вас в воображении непременно вырисовывается логотип, состоящий из трех цветов, Puma – хищный зверь, очертаниями напоминающий домашнюю кошку. И, конечно же...

Подробнее...

Краткая инструкция к построению маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия нужна для того, чтобы продавать успешно, преодолевать колебания спроса и создавать стабильную клиентскую базу. В нее входит не только спланированное размещение своих рекламных материалов, но так же работа с персоналом, поощрение клиентов и несколько других маркетинговых ходов. Чтобы создать стратегию, сначала нужно составить собственное уникальное торговое предложение. Самый простой способ это сделать: написать на листке бумаги пять преимуществ ...

Подробнее...

Дизайн для презентации, как способ привлечения интереса к продвигаемому продукту

Презентации в популярном программном продукте от компании Microsoft Powerpoint в последнее время являются обязательными при любом продвижении товара, услуги или нового бизнес-плана. Они позволяют красочно и увлекательно раскрыть суть и ответить на все вопросы, которые могут появиться у слушателей. Если выбрать соответствующий дизайн для презентации то можно добиться полного погружения слушателей в процесс представления и, как следствие, получить лучший эффект. Более того, ...

Подробнее...

Причины необходимости проведения репозиционирования бренда

Репозиционирование – это ряд действий направленных на изменение восприятия бренда потребителем в окружении его прямых конкурентов. Сам процесс в большинстве случаев запускается после значительного изменения рынка либо тогда, когда невозможно достичь поставленных перед началом продвижения маркетинговых целей. Репозиционирование бренда позволяет практически полностью изменить вектор продвижения товаров или услуг и подходить к нему нужно крайне ответственно и взвешенно....

Подробнее...

Аудит продаж и готовой продукции

Целью, которую преследует аудит продаж, является определения полноты приходно\расходных операций с продукцией, а также правильного вычисления полученной выгоды, от реализации проданных товаров исходя из их себестоимости и прочих расходов. Аудит готовой продукции и ее продажи преследует следующие задачи: ...

Подробнее...

Ребрендинг и почему без него сложно обойтись?

В связи с постоянной необходимостью компаний подстраиваться под меняющиеся конкурентные обстоятельства на рынке товаров и услуг появляются новые способы борьбы за конечного покупателя. Ребрендинг представляет собой целый комплекс различных мероприятий, направленный на изменение бренда или некоторых его составляющих. Специалисты могут поработать с фирменным стилем и лого, оставив при этом название компании не тронутым. В каждом отдельном случае составляется план мероприятий...

Подробнее...

Нейминг или как придумать название компании

Неймингом называют процесс, при котором придумывается имя для товара, услуги или компании, которое бы полностью отражало ее суть. При этом создание названия компании обязательно включает в себя целый комплекс разнообразных действий, так как оно затрагивает не только креативные процессы, но и должно соответствовать целому ряду юридических и маркетинговых требований. ...

Подробнее...

Что такое SEO анализ и почему так нужен сайтам?

Практически все владельцы сайтов, связанных с продажей каких-либо товаров или борющихся за посетителей с крупными информационными порталами, регулярно заказывают SEO анализ своего ресурса. Такое изучение помогает оптимизировать работу сайта, увеличить его конкурентоспособность и повысить уровни продаж. СЕО анализ юзабилити дает возможность выявить сильные и слабые стороны ресурса, оставить только эффективный контент и сделать сайт максимально привлекательным для пользовате...

Подробнее...

Экспертный опрос: экономия времени с отличным результатом исследования

Метод экспертного опроса не предполагает большое количество респондентов. В ходе подобного исследования опрашиваются только специалисты в определенной сфере, сотрудники организаций и различные должностные лица. В зависимости от цели опроса респондентами могут быть и руководители, и работники среднего звена. Для проведения исследования могут использоваться бумажные анкеты, e-mail и телефонные тестирования по определенным вопросам. Проведение экспертного опроса позволяет дат...

Подробнее...

Глубинное интервью: способ заявить о своем бизнесе

Глубинное интервью представляет собой способ эффективного экспертного опроса для быстрого определения проблем компаний или конкретного интернет-ресурса. Он заключается в личной беседе, проводимой обычно в неформальной обстановке, но проходящей по заранее определенной схеме. Проведение глубинных интервью будет максимально удачным, если его организаций занимается профессиональное маркетинговое агентство, имеющее необходимые связи в различных сферах делового общества. ...

Подробнее...

Зачем нужна сегментация потребительского рынка

Сегментация рынка потребительских товаров представляет собой процесс разбивания его на небольшие участки по различным признакам, которыми обладают группы покупателей. В основе этого метода лежит определение различных видов целевых аудиторий в зависимости от их особенностей и потребностей. Преимуществом данного подхода является получение предприятием больших возможностей благодаря четкой идентификации и определению каждой группы потребителей, пользующихся ее услугами. Также...

Подробнее...

Ассортиментная матрица: этапы ее создания

Ассортиментная матрица представляется собой своеобразный перечень товаров, реализуемых предприятием в магазине или розничной сети, который был составлен с учетом нюансов данной сети и политикой компании. В большинстве случаев формирование ассортиментной матрицы делается при помощи таблиц «Эксель». ...

Подробнее...

Оценка эффективности рекламной кампании

Любая реклама считается одним из важнейших способов, которыми может быть осуществлено продвижение товара или услуги, предлагаемых компаний. Несмотря на то, что данный инструмент не во всех случаях может называться основным, в большинстве компаний именно на него идут основные маркетинговые расходы. Именно поэтому оценка эффективности рекламной кампании является наиболее актуальным вопросом для большинства руководителей и маркетологов предприятий любого размера. Ведь если пу...

Подробнее...