Публикации

7 ключевых элементов стратегии SMM

Термин SMM (Social Media Marketing) означает продвижение своего товара или продукта через платформы социальных сетей. Это не обязательно продажа товаров, это может быть и распространение бизнес продуктов: программ, технологий и т д. К примеру, когда создавался Google-поисковик, речь не шла о колоссальных доходах, которые получили разработчики в последнее время, вначале просто распространялась техническая мысль. Современная стратегия продвижения для успеха должна содерж...

Подробнее...

Facebook как эффективный инструмент продвижения бизнеса

Ни одна другая социальная сеть в мире сегодня не считается с точки зрения маркетологов настолько перспективной, как Facebook. Считается, что в ближайшем времени с его помощью изменятся и методы ведения бизнеса и способы взаимодействия компаний со своими клиентами. Темпы роста Facebook удивляют. В последнее время он вплотную сравнялся и даже обогнал такого монстра, как Google, хотя по числу уникальных пользователей пока что занимает 4 место. Это касается и нашей страны: лид...

Подробнее...

Секреты эффективного SEO и последние тенденции рынка продвижения сайтов

Продвижение сайта является неотъемлемым этапом его развития. Ведь именно от грамотных действий в данном направлении зависит успех проекта. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство пользователей интернета ищет необходимую информацию посредством поисковиков. Наиболее популярными поисковыми системами в нашей стране являются Google и Yandex. Высокие позиции сайта в выдаче вышеназванных поисковиков, во многом, гарантируют приток целевых посетителей, которые в перс...

Подробнее...

6 роковых ошибок при самостоятельном продвижении в социальных сетях

Самостоятельное продвижение в социальных сетях – непростая задача, требующая внимания и времени, а также грамотного подхода. Без него просто невозможно получить ожидаемые результаты. Совершаемые ошибки помешают сделать продвижение в соцсетях действительно эффективным. Особенно коварны несколько из них: Слепое следование моде. Несмотря на высокую эффективность, продвижение в социальных сетях подходит не всем без исключения компаниям. Так что делать это, как дань моде...

Подробнее...

Каким должен быть правильный сайт?

Веб-сайт – это мощный инструмент любого бизнеса. Наличие собственного ресурса может стать решающим фактором для организации эффективного продвижения товаров и услуг. Основная его задача – привлекать клиентов и информировать их о продукции компании. Каждый интернет-сайт уникален. Он имеет свою структуру, дизайн, стиль. Грамотно созданный ресурс всецело отображает специфику деятельности конкретной компании. Он должен быть удобным, понятным, внушающим доверие ...

Подробнее...

Особенности форумов как площадки для продвижения бизнеса

Как известно, форумами называют специальные площадки, направленные на организацию общения между людьми. До появления социальных сетей, ресурсы данного типа были очень распространены и популярны. Сегодня ситуация немного изменилась, тем не менее, форумы продолжают активно использоваться. Для удобства использования форумы структурируются на разделы и темы. Благодаря этому, конкретному пользователю легче найти необходимую информацию или принять участие в обсуждении. Каждое сооб...

Подробнее...

Современные платформы для создания и управления сайтом

Создание сайта занимает немало времени и требует серьезных знаний в области интернет программирования. Для разработки любого сайта "с нуля" необходимо придерживаться определенного алгоритма действий: выбирается платформа для будущего сайта; создается персональный домен; выбирается бесплатный хостинг или на платной основе; проводится сборка и последующая настройка готового сайта. ...

Подробнее...

Станадарт бизнес планирования EBRR

В нашей стране, как и во всем мире, существует несколько общепринятых стандартов бизнес-планирования, каждый из которых обладает собственными чертами и особенностями. Но так было не всегда. Изначально информации о том, каким должен быть бизнес-план, как его правильно составить, было слишком мало. Эффективное и простое решение проблемы было предложено Европейским банком реконструкции и развития, который разработал и распространил собственный стандарт бизнес-планирования...

Подробнее...

6 секретов эффективного рекламного текста

Может ли текст (объявление) продавать товар (услугу)? И каковы требования к такому тексту? Опытные «рекламщики» и маркетологи ответят утвердительно: такой текст может повысить эффективность рекламы, продаж. Если не тотчас после прочтения, то спустя небольшое время. Поэтому агентства по продвижению бизнеса уделяют так много внимания работе с продающими качествами текста рекламных сообщений. Составляющих рекламных текстов немного, они не зависят от вида по...

Подробнее...

Основные ошибки маркетинговых исследований

В ряде случаев кабинетное исследование относят к недостаточно эффективной маркетинговой методике. Объясняется это тем, что такая процедура не требует больших финансовых затрат и ее проведение является относительно простым. Но важно понимать, что без грамотно организованного кабинетного маркетингового исследования невозможно выполнить комплексные проекты, направленные на анализ сразу нескольких проблем и решение ряда маркетинговых бизнес-задач. ...

Подробнее...

4 метода количественного исследования

Сущность методов количественного исследования заключается в использовании широкой выборки объектов исследования с целью владения количественной информацией о ней. Такие объекты могут быть самыми разнообразными: покупатели, организации, потенциальные потребители. С помощью количественных исследований определяется рыночная ситуация или отношение респондентов к чему-либо в количественном выражении. Эти методы дают возможность получить числовые данные высокой точности и на...

Подробнее...

Вконтакте – особенности продвижения

Если еще относительно недавно мало кто верил в будущее социальных сетей, то сегодня это мощнейший инструмент продвижения, который при грамотном подходе дает ощутимые результаты. Огромная аудитория соцсетей, превышающая показатели поисковых систем, является благодатной почвой для маркетинговой активности. Так, количество активных пользователей Вконтакте – миллионы людей. Основным ее преимуществом является глубокий таргетинг, позволяющий проводить рекламные мероприятия, ...

Подробнее...

Качественные методы исследования – преимущества и недостатки

В маркетинге широко используются качественные исследования. Их основное отличие от количественных в том, что они предоставляют не статистический результат, а отвечают на вопросы, как, а так же почему возникает, формируется и развивается определенное явление. Благодаря данным качественных исследований производители получают возможность узнать закономерности поведения потребителей в разных ситуациях, мнение людей об определенных товарах, почему у них сложилось позитивное...

Подробнее...

5 эффективных инструментов продвижения в Twitter

Twitter стал одной из наиболее популярных социальных сетей. Благодаря удобному интерфейсу эта система позволяет делиться небольшими текстовыми сообщениями. Коммуникация между пользователями данной сети происходит при помощи микроблогов. Являясь мощным инструментом привлечения потенциальных клиентов и покупателей, Twitter может активно используется для эффективного продвижения интересных проектов, товаров и услуг. Исследования, проведенные в 2014 году, показывают, что основну...

Подробнее...

Instagram – новый тренд SMM

Instargam представляет собой одну из самых популярных и востребованных социальных платформ с очень широкой аудиторией клиентов - до 100 миллионов человек в месяц. Раньше она использовалась только для онлайн обмена фотографиями. Всем пользователям доступно множество функций и возможностей - снимать фотографии, производить редактирование при помощи различных фильтров, выставлять сделанные снимки в Twitter, на Facebook и другие социальные сети. Но сегодня Instagram считается ...

Подробнее...

Основные сегменты и этапы кабинетного маркетингового исследования

Масштабное маркетинговое исследование лучше начинать с кабинетного, в ходе которого собирается информация и анализируются вторичные данные, некоторые из которых получены в результате других исследований. Кабинетные маркетинговые исследования включают в себя три основных сегмента, когда анализируются потенциал компании, конкуренты, а также микросреда и макросреда компании. ...

Подробнее...

4 основных вида опросов при проведении маркетинговых исследований

Одним из видов количественных исследований являются опросы. Опрос дает возможность узнать мнение большого количества людей о конкретной проблеме, ситуации. Результаты обработки ответов на вопросы дают информацию, которая близка к мнению всех потребителей. Например, с помощью опросов компания может получить представление о своей известности, узнать соответствует ли ее целевая аудитория предполагаемой, уточнить масштабы рынка. ...

Подробнее...

Популярные площадки для создания и ведения блогов в России

На сегодняшний день в «Рунете» работает немало сервисов, позволяющих бесплатно запустить свой собственный блог. Пожалуй, самой популярной площадкой является Livejournal («Живой Журнал»). Этот ресурс выбрали для своих проектов многие известные личности, среди которых политики, журналисты, культурные деятел. Авторитет и популярность «Живого Журнала» не вызывают сомнений. Причем это утверждение актуально не только для российского сегмента инте...

Подробнее...

9 критических ошибок при составлении бизнес плана

Бизнес-план воспринимается всеми инвесторами в качестве основного документа стратегического планирования. На его основании финансовые учреждения составляют впечатление о компании, ее экономическом положении, грамотности руководства. На потенциальных инвесторов бизнес-план может произвести как положительное впечатление, если он составлен информативно и правильно, так и отрицательное, если в нем допущены ошибки. ...

Подробнее...

Таргетинговая реклама как эффективный инструмент продвижения

Особенность таргетинговой рекламы заключается в том, что она дает возможность работать конкретно с целевой аудиторией. Среди всех пользователей этот рекламный механизм выделяет людей, которая соответствует четко заданным критериям. Каждая социальная сеть имеет свои особенности таргетинга. Разные площадки предусматривают разные параметры и формат объявлений. ...

Подробнее...