Публикации

Сайт-визитка или полноценный корпоративный портал

Сайт-визитка – это небольшой сайт, который имеет одну или несколько страниц. На них обычно содержится краткая информация, в которую входят:

Подробнее...

Юзабилити тестирование – что это и для чего оно нужно?

Что такое юзабилити тестирование сайта и зачем оно нужно. К огромному сожалению, далеко не во всех случаях интернет-сайт начинает приносить финансовую прибыль только благодаря качественному продвижению в поисковых системах. Так, например, большое количество посетителей сайта, которые являются потенциальными клиентами, могут посещать интернет-портал, но не совершать там покупок из-за того, что сайт неудобен для покупок или на нём очень сложно находить необходимую пользо...

Подробнее...

Таргетинговая или таргетированная реклама

Вы собираетесь рекламировать свой товар или увеличить узнаваемость бренда? Таргетинговая реклама существует специально для того, чтобы о ваших предложениях узнало как можно больше потенциальных потребителей. Чаще всего такая реклама используется в социальных сетях. В первую очередь благодаря тому, что для таргетинговой рекламы необходим максимально четкий «портрет» аудитории, и соцсети его предоставляют. ...

Подробнее...

Рекламные агентства и их типология

Рекламное агентство – это организация, оказывающая рекламные услуги, работа которого заключается в: коммуникации с потребителями того или иного товара или услуги; формировании спроса на товар или услугу; увеличении ценности марки или бренда в глазах конечного потребителя; продвижении бренда или марки на рынке, увеличении его рыночной доли; предложении потребителям реальной выгоды от данного товара или услуги; отвлечении от конкур...

Подробнее...

Основные тенденции современного интернет маркетинга

Интернет-маркетинг развивается активно и динамично, в нем постоянно меняется не только подход, но и методы информационного обмена. Наше агентство интернет рекламы в Москве обладает обширным опытов в сфере продвижения компаний, брендов, продукции и услуг в интрнете. В настоящее время самыми актуальными для интернет-маркетинга являются несколько основных направлений:     Неуклонный рост использования для продвижения в Интернете контекстной рекламы. ...

Подробнее...

Современные тенденции в бизнес-планировании

Сегодня экономические условия стремительно меняются, а имеющиеся методики ведения коммерческой деятельности постоянно совершенствуются, именно поэтому еще недавно актуальные подходы к планированию бизнеса быстро становятся не эффективными и поэтому регулярно пересматриваются В бизнес-планировании в последнее время все большее внимание уделяется процессам укрупнения и структуризации рынка. Сегодня наблюдается скрытая монополизация в большинстве его отраслей. Поэтому с...

Подробнее...

Позиционирование – основа успешного продвижения продукта

 Грамотное позиционирование– основной и необходимый элемент продвижения любого продукта. Позиционирование– это современная рекламная технология. Суть ее заключается в том, что производитель создает продвигаемому товару определенный имидж, который поможет  ему завоевать положительную оценку в сознании потенциальных потребителей. Грамотное позиционированиеакцентирует внимание покупателей на уникальных характеристиках товаров либо услуг, что выго...

Подробнее...

План маркетинга как инструмент развития успешной компании

 План маркетинга – важная составляющая продвижения продукции компании на рынке. План маркетинга – это комплексная программа, в которой указываются конкретные задачи и цели маркетинга, описываются необходимые для их достижения методы и ресурсы. Этот документ является важной составляющей стратегического плана развития каждой компании. Почему он настолько значим? Именно маркетинговый план определяет, какой продукт будет производить предприятие, на каких услов...

Подробнее...

Современные тенденции на рынке маркетинговых исследований

Роль маркетинговых исследований в современном мире нельзя преувеличить, поскольку благодаря им фирмы расширяют свои знания о проблемах, которые стоят перед ними, а значит, уменьшают неопределенность во время принятия руководством сложных управленческих решений.  Готовые ответы на ключевые вопросы (например, "Кто является основной целевой аудиторией компании?", "Почему потребители выбрали именно ее?", "На основании каких данных осуществлять п...

Подробнее...

Маркетинговая стратегия компании как необходимый элемент успешной деятельности

Маркетинговая стратегия представляет собой систему маркетинговых приемов и наработок, позволяющих достичь поставленных перед компанией результатов. Конечной целью любой маркетинговой стратегии является увеличение объемов реализовываемой продукции или же любое другое изменение параметров продаж, благоприятно влияющее на общую прибыльность предприятия. Из чего же состоит современная маркетинговая стратегия компании? Как ни странно, на этот вопрос нет однозначного отве...

Подробнее...

Полевое и кабинетное исследование – общие черты и отличительные особенности

Сегодня кабинетные и полевые маркетинговые исследования является эффективным инструментом для создания или продолжения успешного бизнеса. Маркетинговые услуги исследовательской направленности дают возможность: ·      исследовать ситуацию на рынке; ·      понять потребительские предпочтения; ·      разобраться, насколько перспективен конкретный тип коммерчес...

Подробнее...

Комплексное SMM продвижение и продвижение в социальных сетях – что общего и в чем различия?

Популярность и авторитет социальных сетей с каждым днем растет: ежедневно все больше людей здесь регистрируются, чтобы делиться впечатлениями, общаться и находить единомышленников. Поэтому все больше компаний выбирают продвижение в социальных сетях. Вот только актуальным остается один вопрос: какое продвижение выбрать, комплексное или простое? Комплексное продвижение в социальных медиа Комплексный подход — это работа с внутренними и внешними элементами группы...

Подробнее...

Экспертиза бизнес плана – почему она необходима и какие задачи решает?

Сегодня успешная коммерческая деятельность организации просто невозможна без скрупулезно разработанной стратегии, анализа финансовых рисков и ситуации на рынке. Кроме этого перед многими компаниями остро стоит задача повышения качества собственной продукции, реструктуризации производства и технического переоснащения. Это нужно чтобы увеличить эффективность работы предприятия и сделать его более рентабельным и стабильно функционирующим. Но для того, чтобы реализовать ...

Подробнее...

Алгоритмы Яндекса 2014 – принципы ранжирования кардинально изменились

От чего зависит популярность любой веб-площадки? Конечно от качественного и интересного контента и выгодных коммерческих предложений посетителям. Но прежде всего популярность и посещаемость сайта зависит от места в выдаче наиболее популярных систем поиска, особенно «Яндекса», занимающего лидирующие позиции в секторе Рунета. Именно этот фактор и обеспечивает постоянный приток на ресурс посетителей, являющихся целевой аудиторией, что приводит к росту продаж (...

Подробнее...

Одноклассники и Мой мир – особенности и основные характеристики

Сам термин социальной сети (СЦ) часто отождествляется с наиболее успешными зарубежными проектами, таким как Facebookи Twitter. Но не стоит забывать и об отечественных аналогах, таких как Одноклассники и Мой мир. Миллионы пользователей сети, 90% посетителей интернета,  ежедневно ведут переписку и получают информацию на интересующие вопросы из своих микроблогов в социальных сетях (это, по сути, собственный бесплатный веб-портал).   Одноклассники и Мой мир л...

Подробнее...

Стандарт бизнес планирования UNIDO – основные разделы и особенности

UNIDO является международной организацией с направлением в сторону промышленного развития. Целью компании выступает активная борьба с растущей нищетой при помощи повышения производительности. Компания была основана в 1966 году. Стандарт UNIDO занимается поддержанием индустриального развития множества стран, среди которых имеются даже страны с экономикой на сложном переходном этапе.   Организация смогла в себе накопить многолетний опыт и положительные знания, а...

Подробнее...

Стандарт бизнес планирования TACIS – основные разделы и особенности

Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States или сокращенно TACIS дословно переводится как "техническая помощь Содружеству Независимых Государств". TACIS является одной из программ, которые предлагает Европейский Союз в целях оказания помощи для стран СНГ. Ее разработали в Западной Европе еще в начале 90-х годов. Благодаря ее использованию можно добиться развитие крепких политических и экономических связей между странами бывшего Советского Союза, ...

Подробнее...

Стандарт бизнес планирования BFM Group – основные разделы и особенности

Структура бизнес-плана по стандарту BFM Group представляет собой адаптированную структуру, в состав которой входят основные моменты из известных мировых структур (ЕБРР и Unido), а также доработанные аналитические показатели существующей финансовой эффективности представляемого проекта. Данные правила помогают сформировать налаженный бизнес. Над стандартным составом бизнес-плана трудились специалисты BFM Group - известной украинской консалтинговой компании. Данный стандарт ...

Подробнее...

Что такое SMM (Social Media Marketing) на самом деле?

Среди множества особенностей SMM-кампаний для крупного бизнеса стоит рассказать о большом охвате, одновременной работе на нескольких площадках, а также интерактивности коммуникации. Чтобы всего этого добиться используются сообщества, создаются тематические блоги, разрабатываются приложения в социальных сетях, выполняет планомерная работа с самыми лояльными и преданными лидерами мнений. ...

Подробнее...

15 ключевых показателей контекстной рекламы

Чтобы понять, как работает контекстная реклама, необходимо ориентироваться в используемых в этой сфере специфичных показателях и терминах: CPM (cost per mille) или стоимость 1000 показов. Рассчитывается, как CPM = (число показов/1000) х на число переходов х CPC. CPC (cost per click) или стоимость 1 клика/перехода. Он не рассчитывается, а устанавливаете в объявлении самостоятельно. Это может быть цифра от 0.01 до 10 долларов. CR (conversion ratio) или &l...

Подробнее...