Публикации

7 критических ошибок при разработке программ лояльности

Программа лояльности представляет собой комплекс мероприятий маркетингового характера, проводимых для создания взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами для укрепления рыночных позиций. При правильной организации и реализации программы дистанция между компанией и потребителем сокращается настолько, что он почти не реагирует на предложения конкурентов и спокойно относится к умеренному повышению цен. Еще ее принято называть программой поощрения клиентов, хотя это и...

Подробнее...

Объективные и субъективные свойства продукта

Продукт - это то, что производится человеком или людьми для удовлетворения каких-либо своих потребностей. В данном контексте – это не только товар, но и услуга, так как услуги также обладают способностью удовлетворять потребности. Когда продукт производится с целью его обмена на другой продукт или на деньги, то продукт становится товаром или услугой. Товары и услуги производится человеком или группой людей, которые ведут обособленную экономическую деятельность с целью ...

Подробнее...

Нейминг – наука или искусство

Под неймингом сегодня принято понимать разработку коммерчески успешных названий, имен и слоганов для компаний, а также их товаров и услуг. Ведь грамотный нейминг это название бренда, товара или фирмы в условиях высокой конкуренции призванное оказать весомую помощь в завоевании потребителя. Удачное название для компании – это реальный актив, поскольку выгодно выделяет ее на фоне конкурентов и хорошо запоминается. Но придумать такое – очень трудно. Искусство ...

Подробнее...

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама от всех прочих отличается тем, что показывается с учетом интересов пользователей. Это лучший способ эффективно и быстро привлечь на ресурс посетителей, которым уже интересен предлагаемый там товар или услуга. Она по праву считается самым мощным на сегодняшний день инструментом интернет-маркетинга для всех видов бизнеса. Какие задачи способна решить контекстная реклама? Повышение уровня продаж, поток новых клиентов, постоянное онлайн-присутствие, поддержка...

Подробнее...

Основные методы прогнозирования в современных исследованиях

Построение прогнозных сценариев и прогнозирование необходимая часть работы, направленной на выявление, анализ возможных путей (траекторий) эволюции компании, предприятия. Только так возможно определить тренды, факторы развития рынка, конкурентоспособности, устойчивой работы. Прогноз бывает краткосрочный (примерно на квартал-год), среднесрочный (примерно на «пятилетку») и долгосрочный – на две-три «пятилетки». Краткосрочное прогнозирование базиру...

Подробнее...

Комплекс маркетинга – неотъемлемый элемент деятельности любой компании

Всем известно, что маркетинг является отраслью знаний и навыков, задачей применения которых является достижение коммерческих целей. Однако каким же образом возможно применить теоретические достижения маркетинга на практике, для того, чтобы достичь поставленных задач и максимизировать прибыль? В большинстве случаев предприниматели, не имея профильного образования, действуют наобум, применяя отдельные методы маркетологии. Такие элементы как скидки, гарантийное обслуживан...

Подробнее...

Внутренняя SEO оптимизация – основные секреты и особенности

Интересный и уникальный контент имеет огромное значение. Но для того, чтобы сайт стал успешным, только качественных статей недостаточно. Сайт должен быть удобным для людей, его посещающих – в специальных терминах это называется дружественное юзабилити. Также сайт должен быть удобным для поисковых систем, которые являются главными источниками новых посетителей или трафика. Внутренняя SEO-оптимизация представляет собой четко определенный комплекс действий, благодар...

Подробнее...

Грамотно составленная анкета или от чего зависит успех исследования?

Анкетирование – это один из наиболее распространенных методов социологического исследования. Для получения объективной информации по исследуемой проблеме важно соблюдение правил разработки анкеты, точный выбор вида вопросов. «Классикой жанра» разработки анкеты социологи считают следующие правила: ...

Подробнее...

Брендинг или 7 основных этапов создания популярного бренда

Брендинг представляет собой процесс, конечным итогом которого становится создание бренда. Наряду с успешным выведением новых компаний и товаров на рынок в его задачи входит увеличение осведомленности потребителей о уже существующих товарах, что обеспечивает их лояльность. Процесс брендинга осуществляется в несколько этапов: ...

Подробнее...

6 основных составляющих брендбука

Брендбук – воплощение фирменного стиля компании. Это документ, отображающий все визуальные элементы организации, указывающий, в каких случаях и какой форме элементы бренда можно использовать. Это свод правил, которые регламентируют использование фирменного стиля и его компонентов. Создание брендбука позволяет организации идентифицировать ее уникальный фирменный стиль, лицензировать каждую его составляющую и создать из разобщенных элементов единую структуру. ...

Подробнее...

Аудит сайта и его основные элементы

Аудитом веб-сайта называют комплекс процедур, предназначенных для поиска главных причин, препятствующих ресурсу высоко индексироваться в выдачах поисковых систем. Хотите раскручивать свой бизнес (свое интернет-представительство) – необходим комплексный анализ, аудит сайта. Только полноценная оценка конкурентных возможностей среды смогут дать полную картину состояния бизнеса, необходимых для достижения целей ресурсов, стратегий. ...

Подробнее...

SEO-копирайтинг как неотъемлемая часть эффективного продвижения Вашего сайта

Одним из наиболее широко используемых методов продвижения той или иной продукции в Интернете является seo-копирайтинг, представляющий собой довольно интересный объект изучения для маркетологов. Одной из основ продвижения товаров и услуг в интернете является написание продающих текстов, стимулирующих покупателя приобрести рекламируемую продукцию. Процесс написания текстов рекламного характера называется копирайтингом. Однако, что же такое тогда seo-копирайтинг? ...

Подробнее...

KPMG стандарт бизнес планирования

KPMG - глобальная корпорация с вековой историей, ее штаб-квартира находится в Швейцарии. Ее основали в 1987 году несколько бухгалтерских и консалтинговых компаний. Прародителями KPMG были компании из различных стран: США, Великобритании, Нидерландов, Германии, некоторые из которых были открыты еще в 18 веке. Сегодня KPMG - мощнейшая международная компания, предоставляющая услуги в сфере консалтинга, финансовые и аудиторские услуги. Штат ее сотрудников насчитывает более...

Подробнее...

«Бери и делай» или основной принцип успешного бизнеса

Лень, нерешительность и переносы дел «на потом» -враги бизнесмена. При ведении дел стоит руководствоваться принципом «Бери и делай». Его область применения весьма широка. При работе на наёмной должности, над Вами всегда кто-то стоит – тот, кто «даст Вам пинка», если Вы не укладываетесь в сроки или вовсе не выполняете свои должностные обязанности. К сожалению, некоторые личности способны работать исключительно «из-под палки&raqu...

Подробнее...

Основные ошибки начинающих бизнесменов

Если Вы всё же решили заняться собственным делом, постарайтесь избежать типичных ошибок, свойственных начинающим бизнесменам: • Недооценка стартовых вложений При открытии бизнеса любого масштаба Будьте готовы к увеличению первоначальных инвестиций в полтора (а лучше в два) раза. ...

Подробнее...

Качества, которыми должен обладать бизнесмен

Владельцу бизнеса приходится контролировать множество процессов и воздействовать на них. Также он является наиболее мотивированным лицом, так как от его поступков напрямую зависит доход. В связи с этим бизнесмен должен обладать целым рядом качеств: Трудолюбие В бизнесе всегда бывают моменты, которые потребуют от Вас большого количества усилий. Это не только самое начало деятельности, когда нужно все организовать и свести воедино, но и, например, реорганизация, крупные ...

Подробнее...

Собственное дело или офисная работа: что выбрать?

Некоторые делают импульсивный выбор между развитием в компаниях и созданием собственного бизнеса, но лучше, чтобы этот шаг был осознанным и взвешенным. Прежде всего, следует оценить Ваше текущее положение и степень ответственности перед окружающими: Текущие источники дохода: Сколько они требуют времени? ...

Подробнее...

Трудности собственного дела или как научить себя не сдаваться? Часть 2.

Прочитав предыдущие статьи, посвященные малому бизнесу, Вы поняли, что собственное дело – это вовсе не просто, и что бизнес – это далеко не легкие деньги? Вы подумали, что открыть собственное дели и преуспеть – это практически невозможно? Спешим Вас обрадовать: это возможно! ...

Подробнее...

Трудности собственного дела или как научить себя не сдаваться? Часть 1.

В бизнесе всё не так просто. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2010-2012 годах закрывались более 80% новых объектов бизнеса, не проработав и двух лет. Худшую статистку показал малый и средний бизнес. Почему же так происходит? У большинства отрывающих бизнес людей присутствует: ...

Подробнее...

Почему 90% Россиян мечтают открыть своё дело?

Для большинства людей существуют всего два варианта самостоятельного получения дохода: наёмная работа и открытие собственного бизнеса. На практике работа в компании на штатной должности действительно имеет ряд очевидных недостатков (мы не будем учитывать тех, кто устраиваться по «связям» и с определёнными целями): ...

Подробнее...